This is a machine translation. The original page (in English) is available here.
Топ-10 кейлоггеров
Горячая новость:
08 августа 2020
года использование TikTok повышает уровень конфиденциальности во всем мире
Читать далее...

Обзор Refog Personal Monitor

#3 в рейтинге
Разработчик: 

Преимущества:

Простой в использовании, богатый функционал, доступный на 12 языках.

Недостатки:

Не может ограничить посещение определенных веб-сайтов и запуск программ. Вы не найдете пароль для входа в систему в лог-файлах.

Краткие сведения:

Refog Personal Monitor-это идеальное программное обеспечение для мониторинга ПК и родительского контроля. Это отличное, удобное, универсальное программное обеспечение. Продукт будет записывать все, что печатается на клавиатуре, историю посещенных веб-сайтов, чатов и разговоров в социальных сетях, Skype-чатов и голосовых разговоров Skype и многое другое. С помощью этого инструмента вы будете знать, какие программы были запущены и как долго. Программа также может записывать все голосовые звонки и чаты Skype, так что вы можете быть уверены, что никто не приставал к вашим детям. Пользовательский список стоп-фраз позволяет немедленно получать предупреждение при обнаружении подозрительной угрозы.

Именно поэтому данный продукт рекомендуется всем группам пользователей. Он захватывает много информации для вас, чтобы быть уверенным, что ваш компьютер используется правильно. Кроме того, он подходит для удаленного мониторинга.

Установка И Интерфейс

Сразу после нажатия на установочный файл нам предлагается выбрать один из 4-х (английский, французский, немецкий, испанский) языков настройки, что, на наш взгляд, является действительно хорошим подходом к пользователю. Остальная часть процесса установки не так интересна и довольно типична. Вот экраны, через которые вам нужно будет пройти, чтобы установить персональный монитор Refog: Добро пожаловать → лицензионное соглашение → информация о продукте выберите пункт назначения выберите дополнительные задачи (создать значок рабочего стола , установить быструю справку ) → готово к установке готово

После завершения настройки и запуска кейлоггера запускается мастер настройки. Этот мастер позволяет пользователям быстро и легко настроить Refog Personal Monitor. Что нам нравится, так это то, что эти шаги не обязательно должны быть пройдены во время первого запуска Wizrd. Вы можете легко сделать это позже, так как Мастер можно запустить из меню Инструменты Мастер настроек . Дополнительный признак хорошего подхода к пользователю.

Что касается интерфейса, то он тоже очень хорош. Короче говоря, он легко понятен, симпатичен и удобен в использовании. Как параметры настройки кейлоггера, так и записанная информация сгруппированы по категориям и могут быть легко найдены. Вердикт $mdash; красиво сделано!

Интерфейс
Интерфейс

Поддержка ОС

Согласно веб-сайту Refog Personal Monitor поддерживает все операционные системы, перечисленные в нашем сравнении. Никаких сбоев в его работе мы не обнаружили во время тестирования на Windows 7 и Windows 10. Итак, 102 балла из 102 !

Безопасность

Refog Personal Monitor защищен паролем и может быть доступен как при вводе ключевого слова, так и при нажатии комбинации горячих клавиш. Пользователь может настроить текст предупреждающего сообщения и включить или выключить его появление. К сожалению, его папка может быть найдена пользователями, и программное обеспечение не может быть настроено для удаления в заранее указанную дату. Итак, 100 баллов из 125 возможных .

Мониторинг

Результаты Refog Personal Monitor в этом разделе заставляют нас задать несколько вопросов. Например, почему он регистрирует весь мониторинг активности файлов, кроме создания файлов? Особенно если учесть, что информацию о запуске приложений можно найти в журнале. Почему время выхода пользователя из системы определяется, а вход в систему-нет? Пожалуй, только разработчики могут ответить...

Во всяком случае, почти все остальные функции в этом разделе полностью реализованы. Пользователь может настроить интервал создания скриншотов и их качество. Он может настроить кейлоггер, чтобы сделать их на каждом щелчке мыши. Таким образом, чтобы настроить, следует ли фотографировать весь экран или только активное окно. Refog Personal Monitor отлично регистрирует щелчки мыши,нажатия клавиш и содержимое буфера обмена. Кроме того, он может эффективно использовать микрофон и веб - камеру-для записи окружающих звуков и изображений.

К сожалению, вы не найдете пароль для входа в систему в лог-файлах этого кейлоггера. Всего-282 балла из 340 возможных .

Онлайн Мониторинг

В этом разделе Refog Personal Monitor показывает практически идеальные результаты. Он регистрирует посещенные URL-адреса во всех браузерах, кроме Safari, перехватывает обе стороны разговоров в чате во всех мессенджерах, кроме Skype. Он также имеет функцию создания скриншотов посещенных веб-сайтов, но, к сожалению, не регистрирует текст ни отправленных, ни полученных электронных писем.

Посещенные Веб-Сайты
Посещенные Веб-Сайты

Все — таки результат очень хороший-148 из 176 .

Отчеты

С помощью Refog Personal Monitor можно настроить, кого из пользователей и программ контролировать, когда автоматически очищать лог-файлы и их максимальный размер. Анализ их также не будет трюком, так как пользователь может настроить не только период просмотра, но и выполнить поиск по ключевым словам. Еще одна важная вещь заключается в том, что Refog Personal Monitor способен отправлять лог-файлы на заранее указанный адрес электронной почты или FTP-сервер. К сожалению, он не может хранить их в локальной сети или флеш-накопителе USB. Еще одна вещь, отсутствующая в отчетах, - это длительность событий, поскольку персональный монитор хранит информацию только о времени наступления событий, а не об их продолжительности. 107 баллов из 150 возможных .

Прочее

К сожалению, этот раздел является худшим для Refog Personal Monitor. Он не имеет функций блокировки сайтов и программ и не может работать по расписанию. Среди хороших новостей-удаленный просмотр в реальном времени и функция кейлоггера “Alarms”. Он позволяет пользователю указать список ключевых слов для Perosnal Monitor, чтобы следить за ними. Как только кейлоггер обнаружит любое из этих ключевых слов, он отправит пользователю электронное письмо на заранее указанный адрес. Еще одной сильной стороной персонального монитора в этом разделе является его доступность на 11 языках: английском, бразильском, французском, немецком, итальянском, японском, польском, португальском, румынском, испанском и турецком.

Сигнализация
Сигнализация

Все это дает Refog Personal Monitor 39 баллов из 108 в этом разделе.

практический результат

Refog Personal Monitor - это кейлоггер с отличным подходом к пользователю. Большинство доступных языков, интуитивно понятный пользовательский интерфейс и внимание к деталям со стороны его разработчиков позволяют рекомендовать его всем группам пользователей. Из-за его богатой функциональности мы не можем ограничить этот кейлоггер какими-либо конкретными областями использования. Таким образом, Refog Personal Monitor рекомендуется для любого типа мониторинга!

Общее количество баллов: 778 из 1001

Другие продукты этого поставщика

Refog Keylogger, Refog Personal Monitor, Refog Employee Monitor, Refog Terminal Monitor, Refog Keylogger для Mac, Refog Personal Monitor для Mac, Phone Spy, Refog Free Keylogger

Дальнейшие действия:
  • ВыполненоНайдите программное обеспечение, которое лучше всего соответствует вашим потребностям
  • ВыполненоНайдите лучшую цену
  • делатьЗакажите его!
Далее $ 39 заказ
Важно! Установка средств компьютерного мониторинга на компьютеры, которыми вы не владеете или не имеете разрешения на мониторинг, может нарушать местное, государственное или федеральное законодательство.
⇑ Верхний

Top 10 keyloggers
Top monitoring software for Mac OS X, review, screenshots, discounts.

REFOG Personal Monitor

#3 in rating
Developer: ReFog Software

GOOD:

Easy to use, rich functionality, available in 12 languages.

BAD:

Cannot restrict certain websites visiting and programs starting.

SUMMARY:

Software with great approach to the user. Recommended to all the groups of users. No restrictions as to the areas of using.

INSTALLATION & INTERFACE

Right after clicking on setup file offers us to choose one of the 4 (English, French, German, Spanish) setup languages that is in our opinion it a really a good approach to the user. The rest of the installation process is not so interesting and is pretty typical. Here are the screens you will need to pass through in order to have REFOG Personal Monitor installed: Welcome → EULA → Product Information → Select destination Location → Select Additional Tasks (create desktop icon, install quick help) → Ready to Install → Finish

Once the setup is over and the keylogger is launched, Settings Wizard starts. This Wizard allows users to quickly and easily configure REFOG Personal Monitor. What we like is that these steps not necessarily should be passed through at the time of Wizrd's first start. You can easily do this later as Wizard can be started from Tools → Settings Wizard. Additional sign of a good approach to the user.

As for the interface it is also very good. In brief, it is easily understandable, nice-looking and user friendly. Both keylogger's customization options and logged information are grouped into categories and can be found easily. The verdict $mdash; nicely done!

Interface
Interface

OS SUPPORT

According to REFOG's website Personal Monitor supports all the operation systems listed in our comparison. No glitches in its work were found by us during the testing on Windows 7 and Windows 10. So, 102 out of 102 points!

SECURITY

REFOG Personal Monitor is password-protected and can be accessed by both typing the keyword and pressing the hotkey combination. User can configure the text of the warning message and turn on or off its appearing. Unfortunately its folder can be found by users and the software cannot be setup to be uninstalled on a pre-specified date. So, 100 out of 125 points.

MONITORING

The results of REFOG Personal Monitor in this section force us to ask some questions. For example, why it logs all the file activity monitoring, except the files' creation? Especially if take into account that the information about applications' start can be found in the log. Why user's logging off time is detected, but logging on is not? Perhaps only developers can answer...

Anyway, almost all the rest of the features in this section are fully implemented. User can configure screenshots-making interval and their quality. He can configure the keylogger to make them on every mouse click. So as to configure whether to photo the entire screen or an active window only. REFOG Personal Monitor perfectly logs mouse-clicks, keystrokes and clipboard content. Moreover, it can effectively use microphone and webcam- to record surrounding sounds and images.

Unfortunately, you will not find the logon password in the log-files of this keylogger. In total — 282 out of 340 points.

ONLINE MONITORING

In this section REFOG Personal Monitor shows almost perfect results. It logs visited URLs in all the browsers except Safari, intercepts both sides of chat conversations in all messengers except Skype. It also has a feature of making screenshots of the visited websites, but unfortunately doesn't log the text of neither sent nor received emails.

Websites Visited
Websites Visited

Still result is a very good — 148 out of 176.

REPORTS

With the help of REFOG Personal Monitor one can configure which of the users and programs to monitor, when to clear the log files automatically and their maximum size. Analyzing them will also not be a trick as user can customize not only the period for viewing, but also perform a keyword search. One more important thing is that REFOG Personal Monitor is capable of sending the log-files to a pre-specified email address or FTP server. Unfortunately, it cannot store them in LAN environment or flush to a USB flash drive. One more thing missing in reports is events' duration as Personal Monitor stores information about only the events' happening time, not about their duration. 107 out of 150 points.

OTHER

Unfortunately, this section is the worst for REFOG Personal Monitor. It doesn't have features of websites' and programs' blocking and cannot work on schedule. Among the good news - real-time remote viewing and keylogger’s “Alarms” feature. It allows the user to specify a list of keywords for Perosnal Monitor to watch after. Once the keylogger detects any of this keywords, it will send user an email to a pre-specified address. One of other Personal Monitor's strong points in this section, is its availability at 11 languages: English, Brazilian, French, German, Italian, Japanese, Polish, Portuguese, Romanian, Spanish and Turkish.

Alarms
Alarms

All this gives REFOG Personal Monitor 39 out of 108 points in this section.

THE BOTTOM LINE

REFOG Personal Monitor is a keylogger with great approach to the user. Majority of the languages available, intuitive user interface and attention to the details by its developers allow us to recommend it to all the groups of users. Because of its rich functionality we cannot limit this keylogger by any specific areas of use. So, REFOG Personal Monitor is recommended for any type of monitoring!

POINTS TOTAL: 778 out of 1001

Next steps:
  • DoneFind the software that fits your needs best
  • DoneFind the best price
  • To DoOrder it!
Next $82 Order
IMPORTANT! Installing computer monitoring tools on computers you do not own or do not have permission to monitor may violate local, state or federal law.
⇑ Top